Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему же женщины так красивы!? ведь они состоят из тех же молекул что и мы!

Hello Мыслитель (5479), закрыт 13 лет назад
я тоже хочу!
Лучший ответ
Эля Гуру (4827) 13 лет назад
у нас зато гормоны другие-это по-важнее будет
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Поменяй пол и наштукатурься))))))))))))
Олеся Мастер (2367) 13 лет назад
Ну не все женщины красивы,равно как и не все мужчины уроды.
Tina Мастер (2419) 13 лет назад
Косметика творит чудеса,
Пользователь удален Профи (783) 13 лет назад
что же тебя останавливает тогда,вперед и с песней
Ольга Мыслитель (6073) 13 лет назад
Чтобы нами восхищались мужчины!
Тайна Мастер (1452) 13 лет назад
Женщины они сука такииие
Alex Ivanov Просветленный (21560) 13 лет назад
Мужчина уже красив, если похож немножко на черта...:)))
Espinosa Гуру (3826) 13 лет назад
Мужчины тоже бывают красивыми
ангел Гуру (4254) 13 лет назад
не только женщины, есть и красивые мужчины