Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уха из русалки вкусная?

иван кручина Мыслитель (8712), закрыт 13 лет назад
111111111111111
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (6619) 13 лет назад
не надо русалок обижать....Она ж не рыба!!!!
Остальные ответы
Cергей Макаров Мастер (1990) 13 лет назад
дык смотря из какой части варить!
Алекс Просветленный (21732) 13 лет назад
Очень! Только желчный пузырь удалить надо аккуратно!
Лапуля Мудрец (13013) 13 лет назад
а чего так грубо о русалках??? Даже обидно стало
VASILEK Гуру (3736) 13 лет назад
не ела..незнаю...ты как приготовишь..потом не забудь с нами впечатлениями поделиться