Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы смогли бы показать себя всему миру???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1331) 13 лет назад
Да!! ! Скоро вы все обо мне узнаете: -)))))))))))))
Остальные ответы
Анна Гуру (3857) 13 лет назад
сщазз.. жирно будет)))
Пользователь удален Мудрец (13453) 13 лет назад
Не, мир ужаснётся и погибнет (шутю).
Sandra*** Мастер (2182) 13 лет назад
Колне4но!!!! И не тока показать....)))))
Зоя Красивая Гуру (3051) 13 лет назад
Если будет такая возможность,то я подумаю,а сейчас скажу ДА!!!.))))))))))))))))))))))))))))))