Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сказать девушке на первом свидании?

Kedr30 Мастер (1023), закрыт 13 лет назад
Что принести в подарок?
И сколько ее можно ждать, если она задерживается?))
Лучший ответ
Анфиса Мымрикова Ученик (138) 13 лет назад
Принести можно цветок,но не гвоздику,если она с чусвом юмора,то можно цветок в горшке.Букет из воздушных шаров итд. Все зависит от средств, но не дорогую вещь. Сейчас есть сотовая связь и если она задерживается,то позвонит! А так минут 30.
Расскажи ей что-нибудь веселое из своей жизни или придумай,но только не пошлость,а сдругой стороны,что ждешь от этого свидания. Может увидишь и сбежишь!
Остальные ответы
Dам0чкА Просветленный (20117) 13 лет назад
комплимент....цветы....позвони скажи понравилась..будь искренним
Ксенeчka Мастер (1233) 13 лет назад
Vse 4to ugodno, glavnoe iskrenno. Lozh' na pervom svidanii ni k 4emu horoshemu ne privedet