Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочется секса... Посоветуйти чё нить?

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Djamma Мастер (1749) 13 лет назад
эээ....ну...найди парня себе))
Остальные ответы
River Гуру (2996) 13 лет назад
вахаххаах))) ) жееесть)) ) че тут советовать? ? звони проститутам)))) ) по-другому врядли че получится...))))))))))) я по нику сужу)
Нина Викторовна Гуру (3197) 13 лет назад
Позвони своему парню и уладьте этот вопрос! Ну а в крайнем случае можно и к "пошлости" прибегнуть...
Андрей Пинчук Ученик (217) 13 лет назад
Пишите на сайт договоримся