
Когда же наступят дни, когда мы будем знать всё?

jenny Знаток (265), закрыт 13 лет назад
Детям взрослые всегда говорят: "Когда подрастёшь - узнаешь". Но когда ребенок вырастает появляются новые вопросы, на которые они пока ещё слишком молоды, чтобы ответить и т. д.
Лучший ответ
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
никогда. потому что память чевовеческая не сможет держать абсолютно всю информацию, поэтому она сортируется на используемую и нет, и какая-то забывается..
о замутила))))))
Остальные ответы
Чертёнок №13 Гений (81643) 13 лет назад
Вот здесь ответы на многие вопросы http://faqs.org.ru/ пользуйся наздоровье.
SiLeNcE Профи (989) 13 лет назад
никогда.а почему вам разъяснила капелька