Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я включаю сидюк, а он мне постоянно выдаёт Hold что это значит? Что с ним?

Pretty Мастер (1116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ингусик Мастер (1964) 13 лет назад
Это значит что ты его заблокировала, нажми на кномку Hold и все разблокируется
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3299) 13 лет назад
Hold - вообще-то это что-то вроде блокировки. у мя на плеере такая фигня выдается, если клавиши заблокированы, а я пытаюсь их нажать
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
Значит что нажата кнопка ХОЛД или включен переключатель.
Он включает режим блокировки всех кнопок от нажатия.
Поверни его в исходное состояние, или нажми еще раз на кнопку ХОЛД.
Алла Мудрец (13973) 13 лет назад
найди кнопку на сидюке Холд и выкл, это блокировка кнопок
DarkWanderer Мастер (2028) 13 лет назад
Осмотрите плеер со всех сторон, где-то сбоку есть переключатель "Hold" - это блокировка кнопок. Он также может быть вынесен на пульт (если таковой имеется)
Яша Гуру (3209) 13 лет назад
Hold - это переключатель, которым блокируются все кнопки, просто отключи его!
Павел Бадеев Профи (781) 13 лет назад
Наскоко я помню паспорт своего сидюка это блокировка, чтоб не дай бог он в вашем кармане не переключил на другую песню. Там должен быть такой масенький переключатель -стронь и все прекратиться
Пользователь удален Знаток (338) 13 лет назад
Даже добавить то почти нечего, все до меня сказали, причем подробно
ОдуванчичеГ Гуру (2927) 13 лет назад
холд вообще переводиться удерживать, держать