
почему в жизни так коротка? и не все можно в ней изменить?

:-) Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irene Высший разум (116699) 13 лет назад
Жизнзь не просто коротка- она как одно мгновение. , только что ты была совсем ребёнком, и на тебе- уже стала взрослой и сама стала мамой...Изменить что-то можно, что-то нельзя, и следует смиряться с тем, что изменить мы не можем, и научиться менять то, что в состоянии. изменить, и как говорится в этом мудром изречении , ещё надо научится определять, что подвластно нам, а что и нет.)))))
Остальные ответы
Михаил Оракул (50510) 13 лет назад
Потому что многие вещи в ней не могут меняться...
Ирина Сергеева Мыслитель (6448) 13 лет назад
она настолько коротка, что большинство людей даже не успевают ею насладиться, не то что что-то изменить или вернуть...