Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли жизнь на Марсе?

Константин Исаев Мыслитель (5207), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И секс в семье :( ?
Лучший ответ
Abyss Мыслитель (9367) 13 лет назад
эээээ,подождите,какой Марс,останьтесь,Вы ещё на Земле не всех оплодотворили!!!!
а в семье секса нет,откуда взяться ему там?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (817) 13 лет назад
На марсе астральная, а в семье реальная!
Уляна Коритовска Ученик (241) 13 лет назад
канечно есть проста мы етого не знаем ето знает толька наш Бог
regius Мудрец (10114) 13 лет назад
А я по твоему от куда?С земли матушки МАРСА
Пользователь удален Гуру (4570) 13 лет назад
На Марсе не была, а вам советую побывать. Немного отвлечетесь от мысли про секс. Зато узнаете сами есть ли жизнь на Марсе. А после столь длительной командировки, у вас столько будет секса и в семь и нетолько))))))
Елена Морозова Мастер (1977) 13 лет назад
На марсе наверно все таки нет никакой жизни,а вот на земле есть,и секс в семье есть,у кого то он даже с годами становиться чувственней.
Виолетта Грекова Гуру (3195) 13 лет назад
про марс спроси у Кащенко. а про секс поищи в постели
_ Знаток (339) 13 лет назад
ну по крайней мере она там была что уже доказано, хоть и примитивная, будем надеяццо что гденибудь там чтонибудь живое еще есть, например глубоко под землей)