Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все ли мы братья и сестры?

эя Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Muslimgauze Просветленный (36831) 13 лет назад
ну, если мы все произошли от Адама и Евы, то почему должны быть чужими друг другу?
Остальные ответы
Alf Мастер (1751) 13 лет назад
разве что во Христе
Лика Мудрец (11708) 13 лет назад
Да. Есть такая теория 6th degree of separation - значит, что мы в 6 шагах родственности от любого человека.
Фёдор Петрович Суетнов Мыслитель (9961) 13 лет назад
Согласно генетическим исследованиям , Все человечество произошло от семи особей.
Источник: Журнал Наука и жизнь 199..г.
Vanilla Просветленный (41969) 13 лет назад
Прородители то одни -иначе и быть не может!
Katuxa Мыслитель (6665) 13 лет назад
если вдаться в историю - то да