Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу познакомиться с парнем

Масяня Знаток (315), закрыт 13 лет назад
Который будет готов ради меня на всё (от 16 до 19лет) симпотичным ласковым!!! Мне 14 я живу в Барнауле в столице Алтайского края!!!
Лучший ответ
Жека Мастер (1823) 13 лет назад
Давай знакомиться!
Остальные ответы
unpred1ctab1e macho Мыслитель (5306) 13 лет назад
))) ну ты загнула.... который будет готов на все ))))
в вашем возрасте, он будет готов на все ради одного и когда это "одно" получит - ты перестанешь быть обЪектом его внимания )))
Источник: суровая правда жизни...
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Ооо, сейчас желающих повалит)