Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли любить мужчину на 10 лет моложе? И почему?

РЫЖАЯ В ЯБЛОЧКО Мастер (1539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yoka Мыслитель (6662) 13 лет назад
Любишь значит Люби не возрасте дело ,а в личности.Люби и будь Любима.Я тоже люблю мужчину на 7 лет моложе меня и знаешь как то это не заметно со стороны.Мужчины ведь быстрей стареют.Так что ваше либидо будет на одном уровне.Вы друг друга дополните.Удачи.
Остальные ответы
Женя Сноуден Оракул (80635) 13 лет назад
мыпритакойразницесамыелучшие
unpred1ctab1e macho Мыслитель (5306) 13 лет назад
любви все возрасты покорны... .
известная аксиома и ничего с этим не поделаешь... хотя поделаешь: наслаждаться надо этим...
@нн@ Мудрец (14074) 13 лет назад
полюбить то можно, но нестоит, потом от ревности к молодым умрете.
Анна Черкасова Мастер (2138) 13 лет назад
Можно, но редко бывает, что этоперерастает в длительные отношения, прост любовь играет с возрастом
allsak Профи (847) 13 лет назад
полюбить можно любово возраста.для любви преграды нет.
Елена Бафетрова Оракул (70314) 13 лет назад
Ну если тебе 20 лет, то нельзя....
А если 30 и больше, то уже можно!
Ванька-Невстанька Гуру (4228) 13 лет назад
Конечно, я люблю МЧ который младше меня на 11 лет
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
Если влюбилась - все равно будешь любить... независимо от того МОЖНО это или НЕЛЬЗЯ!!!!
Другое дело, КАК ВЕСТИ СЕБЯ в подобном случае?
Стоит ли раскрывать ему свои чувства...
Olga M. Мыслитель (7338) 13 лет назад
Конечно,можно)))
И можно даже построить семью-очень много примеров из жизни.
Юрец=) Мудрец (13443) 13 лет назад
Возраст не имеет значения.