Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красивая улыбка – интригует, скромная – умиляет, добрая – радует, счастливая – очаровывает, искренняя – вдохновляет

Диана Мыслитель (7111), закрыт 14 лет назад
Улыбка не оставляет равнодушным. А вы веселый , улбчивый человек?
Лучший ответ
Nataliy Профи (736) 14 лет назад
да ...люблю улыбаться и всем того желаю...ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ УЛЮБНЁМСЯ)))))))))))))))))))))))))УЛЫБНУЛО, ГЫТЬ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Марина Скворцова Мыслитель (9730) 14 лет назад
да, тока вот не замечала чтоб она кого то в дохновляла
Любик :) Мыслитель (8596) 14 лет назад
Очень!!!!
И дружелюбный! =)))