Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зеленый!!!!А тебе Алекса сказала Да????А когда бум на свадьбе гулеванить????

Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
Мы скидываемся на квартиру им!!!!
Диман одобрил))))))))))))))))))))))
А они пока хотят закончить учебу!!!!
Остальные ответы
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29604) 13 лет назад
да они сами незнают чего они хотят
Евгения ***** Мастер (2411) 13 лет назад
А любопытной Варваре на базаре нос оторвали....:))))))
Когда захотят - сами объявят всем и всё. :)
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Ну воть(((( очередной любовник жениться собирается....плакаю))))
Зато на свабде погуляем))) Да Клёп? ))))