
Кто умнее!

Julia Мастер (1251), закрыт 15 лет назад
МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА???
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (155) 15 лет назад
Мне очень нравиться выражение: у умной женщины достаточно мозгов, чтобы не показывать мужчине, что они у нее есть :)
Остальные ответы
Татианко Ученик (241) 15 лет назад
конечно мы, женщины!!!
=RAIN= Гуру (3567) 15 лет назад
Мужики конечно! Хотя и среди них часто встречаются тупые.
Дмитриева А.И. Мыслитель (7783) 15 лет назад
Все могут быть и умны и глупы, а сто процентного ответа на ваш вопрос просто быть не может, так как мужчины и женщины просто мыслят по разному, так уж устрое наш мозг. В одних областях знаний больше преуспевают мужчины, в других женщины. И вообще! Даже умного мужчину, женщина может победить своей хитростью!))
Кир Мастер (1488) 15 лет назад
умнее мужики, а женщины мудрее
Ольчик Мастер (1122) 15 лет назад
знаешь анекдот: сидят две блондинки, разговаривают:
-но ведь это только теоретически! на практике придется учитывать силы электромагнитного притяжения проводов!
-но они сделаны из сплавов ди... ШУХЕР! мужики идут! ой, как этот хусе мог так поступить с глорией?
-бросить её с ребёнком... оодну...