Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

700 км это расстояние??? а,если её зовут Таня?

Сеня Мудрец (11707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сонная Радость Мудрец (11229) 13 лет назад
Так это смотря что движет тобой.Порой это расстояние невозможно преодолеть в течении всей жизни,а иногда можно совсем его не заметить....
Остальные ответы
Сергей Борисов Просветленный (23541) 13 лет назад
Не похож, но моё любимое имя - Аня. Вот.
Анютка Мастер (1818) 13 лет назад
Эт расстояние,хоть её бы вася пупкин звали!
Anfisa Moon Профи (858) 13 лет назад
меня тоже зовут Аня, ты случайно не в Питер 700 км.?.
Френя Мастер (2294) 13 лет назад
расстояние. и даже имя тут не спасет ;)
ВОМПИРЧЕГ Гуру (3782) 13 лет назад
Ну 700 км. не так и много. Но вот если зовут Таня... то тут необходимо расстояние умножить на специальный коэффициент равный 0,973.)