Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К кому надо идти В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - кэндокринологу или гастроэнтерологу..?

Lись Мыслитель (6178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Осипов Гуру (4311) 13 лет назад
Эндокринологу, а там от случая зависит, смотря, что болит
Остальные ответы
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Смотря, что беспокоит. Симптоматика заболеваний разная.
Oxana! Мыслитель (7624) 13 лет назад
К хорошему терапевту, он разбеоется к кому важнее
Пользователь удален Гуру (4570) 13 лет назад
Причина визита к этим специалистам??? Тогда и очередь, подскажем.
Ольга Мыслитель (7369) 13 лет назад
С такой мордочкой - к ветеринару....
СВЯТОША Мыслитель (6104) 13 лет назад
зндокринолог- специалист по заболеваниям желез. типа зоб, диабет. гастроэнтеролог это специалист по болезням пищеварительной системы. если у вас панкреатит ( воспаление поджелудочной железы) нало сходить сперва к гастроэнтерологу, а потом обязательно к эндокринологу
Елизавета Скибинская Просветленный (40086) 13 лет назад
Да ты бы написала что тебя беспокоит, мы бы тебе посоветовали что-нибудь