Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди женятся? Говорят, что жениться только потому, что любишь человека глупо. А какие еще могут быть причины?

Катастрофа Гуру (3140), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Imae_77 Просветленный (23702) 15 лет назад
жениться - это соврешить ПОСТУПОК...а серьезный поступок показывает серьезное отношение и выдает серьезного человека, который отвечате за свои слова...за такого не грех и замуж выйти, соответственно довриться!
Остальные ответы
beshenaja Профи (861) 15 лет назад
В Германии люди женятся,потому что в плане налогообложения-это выгоднее,чем жить одному или в гражданском браке.
Ирусюнчик Профи (583) 15 лет назад
Многие женятся, потому что так удобно.ЛЮбовь в браке не всегда главное,любовь подразумевает,ревность и прч.)))))но я все равно, буду ждать любви!!!!