Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продам собаку. Злая. Чавкает на чужих ???))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сашуля Оракул (58500) 13 лет назад
ты, что уже избавиться от меня надумал))) тяф-тяф-тяф))) укушууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
MN Просветленный (29683) 13 лет назад
надеюсь продаешь не за бутылку хенноси????
Helga Мудрец (15351) 13 лет назад
Пропало вознаграждение, нашедшему - собака.
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Ты про себя что ли? )))))))) Так ты отдайся просто в мои хорошие руки )))))
Источник: Чмась тя!