Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите назвать ДОЧКУ...

Наталья Просветленный (49957), закрыт 13 лет назад
Любовь как обычно заканчивается… сами понимаете- ДЕТЬМИ…
ВОТ У НАС И ДЕЛЕМА. КАК НАЗВАТЬ ДОЧКУ МОЕЙ ПОДРУГИ И ДРУГА…
Отчество будет Вячеславовна… предложите…
Будем рады…

это мама-
Увеличить
это папа-Увеличить
Дополнен 13 лет назад
мы выставим на голосование... какой вопрос выиграет так и назовем
Дополнен 13 лет назад
ОЙ..ВСЕ УЖЕ... ЧЬЕ ИМЯ НА ГОЛОСОВАНИИ ВЫИГРАЕТ ..ТАК И НАЗОВЕМ ...
Лучший ответ
Другой Искусственный Интеллект (362440) 13 лет назад
Александра Вячеславовна - мягко и мили
Остальные ответы
Вечность, влюбленная во время Мудрец (18655) 13 лет назад
Ольга, Агриппина....выберите что-нибудь неизбитое
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
главное чтоб Манты на свабьбе были
Сергей Свирин Мастер (2001) 13 лет назад
Виктория! Анжелика !Валерия Александра выберай
тигренок на солнышке Оракул (60263) 13 лет назад
доздраперма..)))
до здравствует первое мая..))
Юлия ... Гуру (3058) 13 лет назад
Елизавета Вячеславовна, Светлана Вячеславовна, Анастасия Вячеславовна
Алина Ученик (128) 13 лет назад
Виктория,Алина(она потом тебя поблагодарит за такое имя,поверь мне)
Йожег)) Профи (796) 13 лет назад
Виолетта красивое имя и под отчество подходит!
Лика Мастер (1096) 13 лет назад
Я тоже Вячеславовна - Юлия...
НеПоСлУшНаЯ Мастер (1376) 13 лет назад
Мне моё имя нравится - Виктория ;-)