Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы помните обиды долго или скорее стараетесь их забыть???

Виктория Просветленный (36371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анаконда Мастер (1183) 13 лет назад
стараюсь скорей забыть, но сильные обиды остались у меня в памяти навсегда.
Остальные ответы
Иржик Мастер (1369) 13 лет назад
я быстро забываю обиды,ка-то всё само собой проходит
sugar baby Профи (880) 13 лет назад
я очень злопамятная!!
Другой Искусственный Интеллект (362368) 13 лет назад
Есть обиды а есть предательство ..и то ито тяжило забыть а тем более понять.Но все мы люди
ingrom 007 Мастер (1039) 13 лет назад
Стараюсь скорее забыть обиды и ловить позитив.