Top.Mail.Ru
Ответы

Вопросы к билетам по информатике, кто нить знает где достать шпоры по этим вопросам?

1.Основные понятия и определения. Состав и устройство компьютера. Предмет курса, его цели и задачи. Понятие информации.
2.Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации. Информационные технологии.
3.Технические и программные средства реализации информационных процессов. Принципы представления информации в компьютере.
4.Единицы информации.
5.Обобщенная логическая структурная схема компьютера.
6.Центральный процессор.
7.Память: структура и реализация запоминающих устройств.
8.Устройства ввода-вывода: монитор, клавиатура, мышь, принтеры, сканеры.
9.Базовое (системное) и прикладное ПО.
10.Классификация прикладного ПО.
11.Операционные системы (ОС) . Определение, назначение, состав и основные функции ОС. Программный и пользовательский интерфейс.
12.Различные способы классификации ОС. Модифицирование и совершенствование ОС.
13.Прикладное программное обеспечение компьютера. Классификация прикладного ПО.
14.Текстовые и табличные редакторы.
15.Системы управления базами данных.
16.Файловые системы. Определение, структура и основные функции. Файлы и каталоги, определение и структура.
17.Локальные компьютерные сети. Определение и компоненты сети. Классификация сетей. Сетевые ОС.
18.Глобальные компьютерные сети. Основные ресурсы. Всемирная информационная сеть Интернет.
19.Защита и резервирование информации. Необходимость защиты информации.
20.Процедура решения задачи на компьютере.
21.Модели решения функциональных и вычислительных задач.
22.Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Схема алгоритма (блок-схема) . Алгоритмы линейной, разветвляющейся и циклической структуры.
23.Алгоритмические языки. Классификация. Языки высокого уровня.
24.Технологии программирования.
25.Алгоритмический язык Turbo Pascal. История развития
26.Алфавит и слова языка. Типы данных.
27.Стандартные математические функции и процедуры.
28.Структура Pascal-программы.
29.Состав раздела описаний и раздела операторов.
30.Операторы языка. Классификация.
31.Оператор присваивания. Оператор перехода. Составной оператор. Условный оператор. Оператор варианта. Примеры программ с использованием этих операторов.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
14лет

Компьютер (англ. computer -- вычислитель) представляет собой программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами.
Существует два основных класса компьютеров:
- цифровые компьютеры, обрабатывающие данные в виде числовых двоичных кодов;
- аналоговые компьютеры, обрабатывающие непрерывно меняющиеся физические величины (электрическое напряжение, время и т. д.) , которые являются аналогами вычисляемых величин.
Поскольку в настоящее время подавляющее большинство компьютеров являются цифровыми, далее будем рассматривать только этот класс компьютеров и слово "компьютер" употреблять в значении "цифровой компьютер".
Основу компьютеров образует аппаратура (HardWare), построенная, в основном, с использованием электронных и электромеханических элементов и устройств. Принцип действия компьютеров состоит в выполнении программ (SoftWare) -- заранее заданных, четко определённых последовательностей арифметических, логических и других операций.
Любая компьютерная программа представляет собой последовательность отдельных команд.
Команда -- это описание операции, которую должен выполнить компьютер. Как правило, у команды есть свой код (условное обозначение) , исходные данные (операнды) и результат.
Например, у команды "сложить два числа" операндами являются слагаемые, а результатом -- их сумма. А у команды "стоп" операндов нет, а результатом является прекращение работы программы.
Результат команды вырабатывается по точно определенным для данной команды правилам, заложенным в конструкцию компьютера.
Совокупность команд, выполняемых данным компьютером, называется системой команд этого компьютера.
Компьютеры работают с очень высокой скоростью, составляющей миллионы - сотни миллионов операций в секунду.
Персональные компьютеры, более чем какой-либо другой вид ЭВМ, способствуют переходу к новым компьютерным информационным технологиям, которым свойственны:
- дружественный информационный, программный и технический интерфейс с пользователем;
- выполнение информационных процессов в режиме диалога с пользователем;
- сквозная информационная поддержка всех процессов на основе интегрированных баз данных;
- так называемая «безбумажная технология» .
Компьютер - это многофункциональное электронное устройство для накопления, обработки и передачи информации.
Под архитектурой компьютера понимается его логическая организация, структура и ресурсы, т. е. средства вычислительной системы, которые могут быть выделены процессу обработки данных на определенный интервал времени.
В основу построения большинства ЭВМ положены принципы, сформулированные в 1945 г. Джоном фон Нейманом:
1. Принцип программного управления (программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определённой последовательности) .
2. Принцип однородности памяти (программы и данные хранятся в одной и той же памяти; над командами можно выполнять такие же действия, как и над данными) .
3. Принцип адресности (основная память структурно состоит из нумерованных ячеек) .
ЭВМ, построенные на этих принципах, имеют классическую архитектуру (архитектуру фон Неймана) .
Архитектура ПК определяет принцип действия, информационные связи и взаимное соединение основных логических узлов компьютера:
- центрального процессора;
- основной памяти;
- внешней памяти;
- периферийных устройств.
Основные электронные компоненты, определяющие архитектуру процессора, размещаются на основной плате компьютера, которая называется системной или материнской (MotherBoard). А контроллеры и адаптеры дополнительных устройств, либо сами эти устройства, выполняются в виде плат расширения (DаughterBoard -- дочерняя плата) и подключаются к шине с помощью разъёмов расширения, называемых также слотами расширения (англ. slot -- щель, паз) .
I. Функционально-структурная организация.
Основные блоки ПК и их значение
Архитектура компьютера обычно определяется со

Источник: в нете!
Аватар пользователя
Просветленный
14лет

Выписать из учебника.