


Как такое может быть?? Только в России так?
Во втором десятилетии 21 века... В общем сделал пару заказов в книжном инт.магазине Лабиринт, на 600 и на 2300 р. в пункт самовывоза, обычно там забираю заказы. Но решил, что неохота ехать, пусть лучше курьер бесплатно привезет, тем паче там при сумме от 1600 доставка бесплатная. Звоню сказать, чтобы дали задание курьеру поработать - говорят, нельзя, в заказе значится пункт самовывоза, это компьютер, ничего не поделать.. Ну ладно, черт с ним. Сделал новый заказ на 2300 который, с курьерской доставкой, звоню чтобы отменить первый на 2300 (а еще не отправили в мой город, на складе лежит) - оператор говорит - нельзя, пошлют оба, один из которых понятно потом назад отправят. Так какой смысл слать заказ, лежащий перед носом оператора, который я не буду забирать? Говорят такая система... И третье, оба заказа придут в одно время в пункт, на 2300 который - должен привезти курьер, я говорю пусть и второй сразу захватит, сложности то никакой, не ехать же мне за ним отдельно, если они вместе будут.. Нет, говорят, нельзя, программа зафиксировала у заказа пункт самовывоза и курьер не возьмет его, забирать только там.
Это что за идиотский сервис? Что за немобильность? Вроде не 18 век, чтобы так все убого было... Ваше мнение о "сервисе"?
Разделяю ваше возмущение! сервис никудышный... И ведт не на 3 копейки заказали, на 5 тысяч почти, так привезите, человек останется доволен и еще закажет.. .
Я стараюсь покупать книги в книжных своего города. Хотя бывает обидно, когда какую-то определенную книгу не можешь найти...
К сожалению, подобную "компьютеризацию" можно встретить в разных областях. Кстати, мы не единственные в мире с подобными проблемами. Остаётся лишь ждать улучшения...
А нельзя оставить, ну скажем, жалобу, в торговую палату? Все разбирательства-это по их части?
впредь наука- включай мозги заранее, прежде чем заказ делать, что бы не пришлось передумывать