Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите сколько в среднем стоит обручальное кольцо для парня желательно с камушком

Пользователь удален Профи (607), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
matilda Мудрец (10977) 14 лет назад
ot 0 i vishe. Nashi kolca stojat 2500 evro. A vi yzh vibiraite, chto vam bolshe podhodit po cene. Mozhet i za million bydet deshevo.
Остальные ответы
Видариель Мастер (2142) 14 лет назад
смотря ещё , что за камушек...Ну обычно от 50-100$ и +++
Наталия Мудрец (11418) 14 лет назад
можно и за 500 рублей купить, только без камушка