Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в молодости женшины носили бантики на голове, а сейчас на лифчике ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сумерки Богов Оракул (77600) 14 лет назад
на трусиках тоже бантики есть
Остальные ответы
Я Я Мыслитель (7039) 14 лет назад
вообще-то и в молодости были "лифчики"....
Тинки Бель Мудрец (11670) 14 лет назад
на трусиках)))
Источник: прииииииветь))
Натали Мудрец (12161) 14 лет назад
Где они только их не носят...
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 14 лет назад
Страшно представить, что же будет в старости ))))))
Амели Гуру (4603) 14 лет назад
женщины разные. у многих бантики везде, где только можно, а у многих нигде нет!
Наталья Просветленный (49939) 14 лет назад
не сейчас на чулочках....о-хо-хо...