Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наивная верит мужским клятвам, опытная – комплиментам?

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (532751) 14 лет назад
почитала что тут написали, Согласная с ними.. . Умная она же Опытная верит тока себе и никому больше))) )
Ты у нас и Умница, и Красавица!!!)))))))))))) )
Приветос ))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Larisa Мыслитель (7706) 14 лет назад
Умная верит только себе
Zanoza Мастер (1414) 14 лет назад
Умная - ни тому ни другому!
Катя Мастер (1614) 14 лет назад
Опытная вообще не верит!
mimi6ka Гуру (3172) 14 лет назад
присоединяюсь!
опытная не верит, но принимает комплименты
Алла Ганиева Оракул (65588) 14 лет назад
Мужикам вообще верить не имеет смысла. Они ведь думают не головой а другим местом. Вот из этого и следует делать вывод
Юлия Знаток (391) 14 лет назад
верь,верь... но проверь...