Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки, кто-нибудь рожал с маленькой маткой?

Профи (515), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
да детская матка....
Лучший ответ
вы наверное имели в виду детская матка, у меня так было.. . такую матку всю беременность "подкармливают" . но гипоксия всёравно была.
если будете под наблюдением врача, то всё будет нормально.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ни разу не слышала о таком термине. Это какая-то патология?
Комментарий удален
Мне всегда говорили, что матка маленькая, и что таз узкий. И ничего! Всё развивается и растягивается! Родила сама, два раза.
я слышала есть детская матка но тут бесплодие ставят. а рожать с маленькой маткой.
как она может быть маленькая если она растет с ребенком
маленькая матка? это как? ни разу не слышала. даж одиннадцати летние рожают и ниче там не маленькое