Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КТО ЗАВТРА НА САЛЮТ ИДЕТ?? ? мож встречу организуем? =)))

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 14 лет назад
Всем трям!
Лучший ответ
Моня Монина Мыслитель (7994) 14 лет назад
я те уже в аське по этому поводу написала))
Остальные ответы
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
Трям!
А кто будет солютировать-то? )))
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 14 лет назад
Привет, ну я думаю увидимся полюбас
Olga M. Мыслитель (7338) 14 лет назад
Мля.. .
А мне сегодня на поезд и ту-ту.... Приеду послезавтра. .
А давайте салют отложим?.. Я тоже хотю....
Пользователь удален Мастер (1280) 14 лет назад
Блин...вы на салютик? Я с вами хочу, а у мя экзамен!!!!