Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие известные игры идут на Linux?

Пользователь удален Знаток (344), закрыт 14 лет назад
а то поставили, оказалось что некоторые не идут, тока на винду...
Лучший ответ
alex789 Мастер (1313) 14 лет назад
http://rus-linux.net/po.php?name=po/po-13-1.koi - в первую очередь

http://www.nixp.ru/soft раздел игры

плюс есть wine(и подобные проги) который позволяет запускатьwindows проложения под linux
http://games.cedega.com/gamesdb/?order=working&showall=1

я под линукс рубаю только quake3

Остальные ответы
Н'гаста Некромантовч Ученик (98) 3 года назад
Все на DirectX 10 и более ранних версиях - идут легко под вайном, на DirectX 11- идут не все ( опять вайн), на DirectX 12 - не работают совсем.