Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам сериал "Счастливы вместе"?

ПыхТачок Оракул (75075), закрыт 14 лет назад
ваще жесть
Лучший ответ
Сейдж Гуру (3133) 14 лет назад
Даша Сагалова рулит
Остальные ответы
$Musya$ Гуру (4553) 14 лет назад
Ага,ещё какая ЖЕСТЬ))))))))
Елена Федулова Гуру (3672) 14 лет назад
а мне нравится)по крайней мере его я могу хоть немного посмотреть,когда другие совсем не смотрю!он простой,прикольный,для всех)
boxxik Гуру (2798) 14 лет назад
Мне не нравится. Нормальную пару высмеивают, а ужасные отношения поощряют....
Какой Кошмар Мудрец (14635) 14 лет назад
пропаганда чуждого нормальному человеку образа жизни
Светлана Панферова Мастер (1651) 14 лет назад
Это про моих соседей.Ха-ха....
Я тащусь!!!!
allsak Профи (847) 14 лет назад
ну интересно иногда посмотреть на семью в которой все друг друга ненавидят....:(