Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого трудней переспорить - мужчину или женщину???

Виктория Просветленный (36371), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Мудрец (16259) 14 лет назад
Труднее переспорить человека, который уверен в собственной правоте
Остальные ответы
Сонная Радость Мудрец (11229) 14 лет назад
Труднее переспорить того кто прав или умнее))
kl'; Знаток (324) 14 лет назад
труднее переспорить глупого человека, неумеющего уступать.. . ну и еще нашу преподшу по социологии
Константин Ковалев Профи (849) 14 лет назад
Переспорить труднее умного и умеющего четко излагать свои мысли. Если человек просто умный и немой, то спорить будет трудно.