
Самые романтичные медляки?

Пользователь удален Знаток (296), закрыт 14 лет назад
Напишите пожалуйста, какие на ваш взгляд самые романтичные медляки!
Лучший ответ
Kati Гуру (4938) 14 лет назад
Giorgos Mazonakis "Sabbado"
Мальчишник "В последний раз"
Ангина "твоя девочка ушла"
Massari "Real love"
Toni Braxton "Un break My Heart"
Ирина Билык "Нас нет"

...на данный момент, это мои любимые.... но у каждого человека они свои... все зависит от вкусов и настроения...
Остальные ответы
Алексей Мастер (1746) 14 лет назад
попробуй Scorpins послушать
Алиска Мыслитель (6627) 14 лет назад
Mr. Credo - Медляк. Очень красивая песня да и название тоже)
Улыбайся! Профи (775) 14 лет назад
Джо де сен. Очень кравсивый медляки поёт