
Какое растение считалось священным

zawa Мудрец (14513), закрыт 14 лет назад
в Древнем Риме, а настой высушенных листьев использовался для очистки крови и лечения кожных болезней?
Дополнен 14 лет назад
Пока правильного ответа - он довольно неожиданный - нет
Лучший ответ
luisa Мудрец (10722) 14 лет назад
Щавель древние римляне считали священным растением.

В те далекие времена соком этого растения лечили лихорадку и цингу, а чай из его высушенных листьев использовали как средство для очистки крови и лечения кожных болезней. В наши дни список целебных свойств щавеля, богатого витаминами (особенно витамином С) и полезными микроэлементами значительно пополнился.

Известно, что сок щавеля улучшает пищеварение, благотворно влияет на печень, обладает бактерицидными и кровоостанавливающими свойствами.
Источник: http://www.volgograd.ru/theme/info/17542.pub
Остальные ответы
Мария Мастер (1534) 14 лет назад
в Греции это был лавр, про Рим точно сказать не могу...
Ириша_Ч Оракул (56472) 14 лет назад
Гинкго билоба - в Японии есть дерево, росшее на территории храма, так оно пережило ядерную бомбардировку, и сейчас живо.