Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из декрета в декрет. как написать заявление на выплату пособия по БиР чтобы получить больше?если я с 28,12,09 в декрете

Алена Кудрова Ученик (195), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а во второй мне выходить 12,07,11. если по-старому, то должны насчитать за тот год когда я была в декрете или последний год фактической работы (т. е) 2009.и если по-новому, то предыдущие два года, входит ли в них мой фактический декретный год. и еще я работаю в компании с 2006 года, но в ноябре 2008 у нас поменялось с ООО на ОАО и было переоформление
Дополнен 12 лет назад
если средняя з/п за месяц 17000
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (409635) 12 лет назад
"на основании ч. 2 ст. 3 федерального закона №343-фз от 08.12.2010 г. в редакции федерального закона №21-фз от 25.02.2011 г. , прошу назначить пособие по БиР по правилам, действовавшим до 31.12.2010 г. "

на основании такого заявления, пособие должно быть назначено по среднему заработку, за 12 календарных месяцев, предшествующих наступлению предыдущего страхового случая, т. е. отпуска по уходу за первым ребенком (федеральный закон №255-фз от 29.12.2006 г.)
Остальные ответы
ШЕЙЛА Просветленный (45954) 12 лет назад
Никто Вам здесь точно ничего не ответит. Во-первых, это не к юристам вопрос, а к бухгалтерам. Подойдите к бухгалтерию, они Вам все рассчитают. Ну как можно сказать, в каком случае больше получится, не зная ни одной цифры? Это примерно тоже самое, что полечить зубы по телефону :-)
Инга Искусственный Интеллект (291091) 12 лет назад
На ваш выбор. Если вы хотите получить по прежнему закону, то в расчет будет браться последний год работы перед уходом в декрет. Если по нынешнему закону, то вы сами вправе указать 2 года подряд, по которым вам выгоднее считать. Главное, иметь сведения о зарплате
Похожие вопросы