Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

«ЯКО КРЫЛЬЯ ОРЛЯ» оцените

Серж Мастер (2392), закрыт 14 лет назад
«ЯКО КРЫЛЬЯ ОРЛЯ»
Песни, стихи
Сл. Алексия Мысловского
1.
Уж близок час трубы последней,
К концу подходят времена.
И мы грядём неотвратимо
К порогу Страшного Суда.
Стоит Россия на коленях,
Ликуют злобные враги -
Она воскреснет из забвенья
При гласе ангельской трубы.

Припев:
Расправь крыла, орёл державный,
И русского встречай Царя,
Овеян наших предков славой,
Лети победно в небеса!
Перед Царицею Небесной
Склонятся гордые враги,
И силы ада канут в бездну, }
Перед Царём Святой Руси! } 2 раза

2.
Под стены древнего Азова
Направь могучий свой полёт,
Где Матерь Божия победу
Народу русскому даёт.
И православный люд российский,
Крича: «Виват» царю Петру,
Пред чудотворною иконой
Возносит Господу хвалу.

Припев: ...

3.
Но солнце веры православной
Померкло в русских небесах.
Бессильно пал орёл державный
У всего мира на глазах.
Повергли царскую корону
Во прах глумливые враги
И русского Царя святого
Ваалу в жертву принесли.

Припев: ...

4.
Умылась мучеников кровью
Святая русская земля,
Прижав к груди своей с любовью
Их бездыханные тела.
И бесновалась вражья сила,
Ей смертью лютою грозя.
Но Матерь Божья сохранила
Державу русского Царя.

Припев: ...

5.
Во тьме грядёт неотвратимо
Святого Воскресенья час -
С колен поднимется Россия,
И явит миру Божий глас!
И солнце веры православной
Вновь воссияет в небесах,
И воспарит орёл державный
С короной царской на главах!

Припев: ...

Лучший ответ
34735 Гуру (3664) 14 лет назад
Здорово! Сбылось бы,только!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6768) 14 лет назад
Честно? Художественная самодеятельность. На уровне домашнего музицирования. Стихосложение грамотное, ритм выдержан, тема раскрыта - не более того.