Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу друзей, просто друзей и знакомых, просто знакомых

МАРУСЯ ЛУСЕНКО Знаток (334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Liardess La'uren Мыслитель (5265) 13 лет назад
Ну предположу раз категория - еда и кулинария....Ты что всех старых друзей и знакомых съела?
А ты с кого начинаешь с друзей или знакомых?
Остальные ответы
Иван Овсянников Гуру (3218) 13 лет назад
я сам не понимаю почему все люди на планете не могут быть знакомыми или друзьями....ведь есть же южные народу, где люди даже когда не знакому все пытаются помоч друг другу... да и просто идут на сближение
Рыжий Гуру (3868) 13 лет назад
Так тяжело? Оглянись, они везде...
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
хорошее занятие)можно подружиться)