Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно по виду понять, что девушка свободна и хочет познакомится?

Пользователь удален Мастер (1181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Торнадо Мастер (1541) 13 лет назад
А просто подойти и познакомиться? ;-) . Ничего страшно нет в том, если она откажет.
Остальные ответы
Flag Просветленный (22516) 13 лет назад
Задаю вопрос:
"Свободны, мисс? Расслабиться не прочь"?
И наблюдаю ответную реакцию.
Пользователь удален Мыслитель (8201) 13 лет назад
обычно если свободна то и внимания меньше обращают
Источник: опыт