Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

готовы ли вы отдать так любовь? я нет

baia Просветленный (42467), закрыт 13 лет назад
– Отдать тебе любовь?
– Отдай.. .
– Она в грязи.
– Отдай в грязи.
– Я погадать хочу.. .
– Гадай.
– Ещё хочу спросить. .
– Спроси.
– Допустим, постучусь.. .
– Впущу.
– Допустим, позову.. .
– Пойду.
– А если там беда ?
– В беду.. .
– А если обману?
– Прощу.
– «Спой! »
– прикажу тебе.. .
– Спою.
– Запри для друга дверь.
– Запру.
– Скажу тебе: «Убей! »
– Убью. – Скажу тебе: умри!
– Умру.
– А если захлебнусь?
– Спасу.
– А если будет боль?
– Стерплю.
– А если вдруг стена?
– Снесу.
– А если узел?
– Разрублю.
– А если сто узлов?
– И сто.
– Любовь тебе отдать?
– Любовь.
– Не будет этого!
– За что?
– За то, что не люблю рабов.

/Р. Рождественский/
Лучший ответ
Ю. Мыслитель (7354) 13 лет назад
Чмок. Спасибо. Слушай:

Любовь не станет торговаться
И выяснять: на что ты для Неё готов?
Ей надо одного: чтоб смог ты в Ней - признаться.
Не выставляя словно лот - с торгов.

Чмок, мой хороший. Рад был "повидаться".
Остальные ответы
Чумазик Соляркин Гуру (3993) 13 лет назад
муоха ха ха ха... лоховство....
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 13 лет назад
Хрен кому её отдам,оставлю себе на память пупс
*Paranoia Doll* Гуру (3587) 13 лет назад
ну это же все собрано в одном.

Наверняка 4то-то одно(а может несколько) из этого стихотворения хотелось бы,4тоб для тебя муж4ина делал.

И коне4но же делают!!и всем нравится.

Разве не убивали ради любви?...

Разве не старались все хорошее делать?...

ну и так далее.

В данном теkсте перенасыщено показано то,4то все делают.
FlooD Мудрец (14024) 13 лет назад
пЛивет доЛогая ...чеЦно скаЗу: ради любви могу пойти на жертвы но не на самопоЗертвование. в том и суть любФи цто она окрыляет целовека, дарит ему свободу чуЦтв и мысли, а не заковывает в цепи!
Источник: цАлую милаСка ;)))