Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти настоящего мужчину

Мила Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
black hawk Мыслитель (5269) 13 лет назад
Нет настоящих мужчин-так барахло одно-вывелись, точно говорю...
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899190) 13 лет назад
этого не знает никто
все ответы будут неверны
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
Молиться о нем!!! Я серьезно!!!
MARINA THURMAN Мыслитель (6794) 13 лет назад
В период поисков - сердце само подскажет!
KOSTIK Просветленный (24285) 13 лет назад
трудно это, честно!!! их сейчас острый дефицит!!!
MAMBA!!! Мыслитель (7971) 13 лет назад
Если в биологическом плане, то это совсем не сложно. А если по содержанию....то это действительно проблема. Правда мужики жалуются, что не могут " настоящую женщину" найти. Как то нужно помочь друг другу :)))
Lemming66 Мудрец (18157) 13 лет назад
люби себя и к тебе потянутся не оторванцы а ценители...
Водонос Просветленный (29142) 13 лет назад
Загляни между ног. Настоящий?