Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда я сильно напьюсь, то оказываюсь в матрице? И пока не протрезвею меня от туда не выпускают иноплонетяне!

Сергей Смирнов Просветленный (35696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Шерстнёв Гуру (3950) 13 лет назад
дай им тоже водки . или не пей может отпустит
Остальные ответы
Y K Мыслитель (5283) 13 лет назад
Больше сильно не пей! Будешь жить в реале!
Сергей 0000000 Мыслитель (5374) 13 лет назад
лучше бы в вытрезвителе - надежней
*~дуня~* Гуру (3654) 13 лет назад
глюки у тебя! плот твоего воображения. не пей так многа!!!!
Самсебенауме Мыслитель (6404) 13 лет назад
Потому, что теперь в нашей стране за порядком больше некому смотреть. Менты заняты более выгодным бизнесом.
Пользователь удален Мыслитель (7922) 13 лет назад
Выпей сранья 150 гр. водки,Съешь хвост селедки, пей хот тии, вечером 100 гр водки и бай-бай
Пользователь удален Мыслитель (9702) 13 лет назад
А ты все чаще и чаще там бываешь, судя по вопросам. http://otvet.mail.ru/question/5891435/
Может там тебе лучше, тогда останься
Н. Мыслитель (5059) 13 лет назад
Да, Серега! Трудно тебе в жизни.