Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем мужчины любят хвастаться?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Размерами своих членов и своей необузданной страстью в постели!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2201) 13 лет назад
Чужими достоинствами, которые выдают за свои!!! )))
Иванович Искусственный Интеллект (676765) 13 лет назад
Сексуальными победами? - Нет,это только малолетние юноши!
Скульптор Профи (761) 13 лет назад
я лично длинным языком))))
Oksana Konnikova Мастер (1531) 13 лет назад
тем что они крутые и ни от кого не зависят, машинами и своим мастерством вождения
Илиночка Мудрец (11079) 13 лет назад
Машиной, бицепсами, пойманой рыбой.
Игорь Алексеев Гуру (3128) 13 лет назад
Всем. Повод для хвастовства определяется воспитанием человека.
no name Оракул (50867) 13 лет назад
SVOIM VTORYM JA KOTOROE MEZDU NOG I NOVOJ IRUSHKOJ V VIDE MASHYNKI ILI ZENSHINY!!!
NO ETO UZE NE MUZCHINY...ETO TAK...NIKTO!!!!
Alex Mersalov Гуру (3919) 13 лет назад
Своими детьми,если они чегото достигли в жизни.
Пользователь удален Знаток (309) 13 лет назад
Сделают что нибудь не значительное потом приукрасят это в несколько раз и хвастаются об этом как о великом подвиге.
Олеся Вильчинская Профи (753) 13 лет назад
если ты про пацана, то сколько за ним девушек бегало за последние полчаса :), если ты про мужчину то незнаю, я с такими хвастунами еще не сталкивалась