Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой ваш любимый запах???)) ) Это мне стихом навеяло)))

Лучше буду Кошаком Мудрец (14332), закрыт 13 лет назад
У каждого пьянства свой запах особый:
Ликёр пахнет тайных фантазий свободой.
Шампанское пахнет кокетством и флиртом.
Разбитая морда - разбавленным спиртом.
Развратом и страстностью пахнет коньяк.
Взрывным позитивом - абсент натощак.
Вино отдãт дорогим рестораном.
От вермута пахнет хихиканьем пьяным.
Коктейлями пахнут дебош и кураж.
Закваской хмельною воняет алкаш.
Утратой способности двигаться - водка.
Стремленьем по бабам пройтись - виски стопка.
Джин пахнет желаньем нажраться красиво.
Желаньем отлить отличается пиво.
Похмельем тяжёлым с утра - арманьяк.. .
И только лишь трезвость не пахнет никак!! !
Лучший ответ
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29604) 13 лет назад
о да, все эти запахи хороши))))))))) ) (кроме закваски хмельной) хииии, приветики
Остальные ответы
Праздник - моё второе имя! Оракул (58459) 13 лет назад
Самый любимый - запах любимой женщины. Все остальное рядом не стояло по эффекту! Я не про духи пишу, если кто не понял.
Некто Искусственный Интеллект (214562) 13 лет назад
Опять кто тябя обманул у трезвости тоже запохов много и разных разных приятных приятных я за трезвость зая за трезвость
Петр-off Мыслитель (9001) 13 лет назад
это то точно, а чем же пахнет водка?
Мариша Гуру (3288) 13 лет назад
:) а когда все мешаешь, это как пахнет? а то я сама не знаю
natasha natasha Просветленный (27176) 13 лет назад
Предпочитаю запах трезвости!! А Вообще мне нравится запах ЖАСМИНА и зеленого чая!!
ДКП Ученик (138) 13 лет назад
Запах сахара мой любимый, а еще запахи природи - ветра, воды, огоня, весни и моря, дождя, утренней росы....
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 13 лет назад
Стремленьем по бабам пройтись - виски стопка )))))))))))) ржуууууууууууу