
нужны фотографии интерьеров княжеского дворца семейства Гримальди в Монако

Мис Сури Ученик (214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079630) 11 лет назад
Княжеский дворец, Монако

Кстати, Гримальди можно увидеть и в музее восковых фигур княжеской семьи. И все же не только княжеский дворец вместе с его обитателями привлекает каждый год в Монако тысячи туристов.
bastfort.ru/?p=143
Остальные ответы
Надин Мудрец (18463) 11 лет назад
Дворец Гримальди (Княжеский дворец Монако) , квадратная мощная крепость, представляет собой замечательный символ упорства династии Гримальди, проявившегося в течение веков. Он также является настоящим музеем, хранящим красивейшие экспонаты, украшающие его помещения.

Салон Мазарини с оригинальным украшением. Над камином находится портрет Кардинала, работа XVII века одного из художников французской школы


Синий Зал. Стены украшены шпалерами в стиле Людовика XIV, которые сочетаются с позолоченной деревянной мебелью. Люстры Венецианской работы, из резного хрусталя. Справа портрет Марии Лещинской – супруги Людовика XIV, короля Франции. Работа Стаймарта.


Тронный Зал. Здесь выделяются великолепные фрески работы Орацио Феррари, обрамляющие трон, украшенный оружием семьи Гримальди. Люстры из Польского хрусталя завершают величественность всего комплекса.