Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что если что-то очень сильно желать, то это непременно сбудется. Бывало ли у Вас так?

Пользователь удален Мастер (2308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Высший разум Мастер (1884) 13 лет назад
Да это непременно сбудется (вопрос времени).
Остальные ответы
Наталья Кулиш Знаток (349) 13 лет назад
ДДДДДДДДДДДДДААААААААААААААА,было и не раз!!!!
Олька Мастер (1488) 13 лет назад
я очень часто добиваюсь того,чего хочу
Пользователь удален Мастер (1995) 13 лет назад
ДА! У меня было. Мысль материальна. Мысли и слова имеют свойство материализовываться.
Зеленый огонек Мыслитель (8725) 13 лет назад
Почему-то у меня наоборот получалось...от сильного желания-пробуксовывала....
~PRINCESS~ Просветленный (49388) 13 лет назад
о да!!!!бывало... как снег на голову, и когда совсем не ждешь.. а еще материализовывались слова , брошенные просто так.. без задней мысли..
Kosha Знаток (441) 13 лет назад
Бывало. ..Главное знать чего ты точно хочешь.
Пользователь удален Мыслитель (7665) 13 лет назад
бывало нужно только очень верить.
roman nurgaleev Просветленный (24467) 13 лет назад
Только надо очень сильно захотеть.
Надежда Гуру (3436) 13 лет назад
да было...мечтайте осторожно, мечты сбываются!
Rashad Мыслитель (6233) 13 лет назад
не думаю сестричка....
Пользователь удален Просветленный (21402) 13 лет назад
Бывало. Но только то, чего я желаю больше всего на свете - никак не исполняется, хотя казалось бы, вполне земная реальная вещь...