Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ищу девушку мне 18

LяМу® Профи (752), закрыт 13 лет назад
надоело быть одному
Лучший ответ
Alex Мастер (1113) 13 лет назад
мне тоже, но мне, в отличие от тебя 15
Остальные ответы
Большое Инкогнито) Мастер (1240) 13 лет назад
мне 16, скучно как-то без парня
Санни Судьина Знаток (490) 13 лет назад
Разве в интернете можно найти девушку?
Ты лучше гуляй по улицам и улыбайся. А еще лучше знакомься.
Вдруг поможет?))))))))))))) )
Точно поможет!!!!))))))))))
Источник: Желаю удачи, да побольше!
Юля Профи (895) 13 лет назад
В нэте лучше девушку не ищи!!!