Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

друг в беде не бросит, лишнего не спросит...Какой вопрос(ы) "лишний" в дружбе?

Оксана Веревкина Гуру (4192), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
неужели не кто ничего не может ответить:((((((((((((((
Лучший ответ
Majunes Профи (940) 13 лет назад
"тебе нужна помощь?"

друг просто поможет
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10514) 13 лет назад
когда ему плохо,а ты спрашиваешь: что случилоь!? это лишнее!!!!
Пользователь удален Гуру (3937) 13 лет назад
В дружбе лишних вопросов не бывает.Плохо когда другу нечего у тебя спросить.
Пользователь удален Мыслитель (5324) 13 лет назад
Нет лишних вопросов и никак не может быть к такому другу! Откуда вот у тебя такие вопросы возникают??
Stealth Мудрец (15979) 13 лет назад
Один из вариантов: "Кто тебе дороже, я или...." (Такого делать нельзя)....
Катерина К Профи (794) 13 лет назад
Личные вопросы лишние. Если друг хочет о них рассказать - пожалуйста - выслушаю, но сама никогда спрашивать не буду!
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
ЗАЧЕМ? Если другу надо что-то, то не спрашивай "Зачем? " Сделай, помоги. Только друг настоящий при этом должен быть, а не манипулятор
Наталья Мыслитель (9533) 13 лет назад
Можно мне с твоим парнем замутить?