Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я не пью не курю и цветы всегда дарю нравлюся девченки берете))))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Беруууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
Иринка _ Мудрец (13850) 13 лет назад
ага, упакуйте пожалуйста
Пользователь удален Мастер (1620) 13 лет назад
не мне батан не нужен...мне нужен хулиган как я
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 13 лет назад
ДеВУшкИ! Вот вам молодой парень, Берите его!)
Pronyra Pronyra Гуру (4018) 13 лет назад
Пупсик, ты сомневаешся, что возьмем?
Авдей Крапива Гуру (2556) 13 лет назад
Да, мне как раз такой и нужен.Пойдём :-)
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
ой, солнце, раньше было надо предлагать...
атеперь я уже ничего не хочу- буду жить для племянника- он верный и преданный и никогда не предаст...
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
нравятся не за то ,что не пьёшь ,не куришь и цветы даришь!!!:))) любим за то что ты есть такой ,какой есть !!!:))
Источник: разве ж эти глазки могут не нравиться?:))
Инопланетянка Оракул (92301) 13 лет назад
Это мелочи, на самом деле.