Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С женщиной спорить, что поросёнка стричь - шерсти нет, а визгу много...

Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151389) 13 лет назад
))))))))))) а еще "то же самое, что спорить с погодой".
Остальные ответы
Алена Гуру (3196) 13 лет назад
Только глупый мужчина будет спорить с женщиной! Поспорим?)))
RNH Мастер (2089) 13 лет назад
прочти и запомни!!!!
Чтобы счастливо жить с мужчиной, нужно хорошо его понимать и немного любить.
Чтобы счастливо жить с женщиной, нужно ее очень любить и даже не
Пытаться понять.
Светлана М. Гуру (3993) 13 лет назад
Да это просто гениально! Сам придумал?
Eva Best Оракул (69414) 13 лет назад
ааххахахх )) ЖЖежь Милый ))