Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать знаменитым дизайнером?

Gasya Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 13 лет назад
Goharik! Изучи->>сопоставь>> наметь>>-действуй---Поддержу информацией---
•• «Я прошел путь, по которому идут многие дизайнеры» http://www.fg.ru/new_main/newshow/show.php?news=5519
•• ВСЕ модельеры мира! Биографии, откровения, http://fashiontime.ru
•• ХОТИТЕ работать дизайнером? перспективные вакансии, известные компании! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
•• ДИЗАЙНЕРОМ стала знаменитая итальянка http://mignews.com.ua/articles_print/186757.html
•• FG.RU (Fashion Guide) - ежедневный интернет-журнал о моде. http://www.fg.ru/new_main/newshow/show.php?news=6142&see=1
•• РОССИЙСКИЕ дизайнеры http://www.fg.ru/new_main/newshow/show.php?see=17
•• ФОРУМЫ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (можно черпать много теории)
http://deforum.ru/forum/ (для профи. в основном - понты главных дизайнеров России =) )
http://designforum.ru
•• САЙТЫ ЗНАМЕНИТЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
-- Невилл Броуди http://www.researchstudios.com/
-- Дэвид Карсон http://www.davidcarsondesign.com/
-- Эрик Шпикерманн http://www.metadesign.com/
-- Серж Севостьянов http://www.gdscb.com/
Успехов всем, кто ставит цели и достигает их.
---loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
Дмитрий Щербаков Гуру (3294) 13 лет назад
это просто... во первых надо стать просто дизайнером, а во вторых - просто знаменитым :)
ФаНатка ViV'eN Мудрец (11135) 13 лет назад
как говорил наш дедушка Ленин: Учиться-Учиться и еще раз Учиться!!!