Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

10 баллов тому, у котрого самий прикольная аватарка!!!

Morgin92 Профи (779), закрыт 13 лет назад
*по моему мнению!
Дополнен 13 лет назад
Я не могу себе 10 баллов поставить!))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
а мне пох на 10 баллов....моя аватарка достойна 100 баллов!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
Я самый хороший этого проекта )))))))))))
Игорь Бородин Гуру (4819) 13 лет назад
Наверно все же у тебя!))))
* Гуру (4040) 13 лет назад
у меня самая прикольная автарка!
Оля Волкова Мыслитель (8240) 13 лет назад
А вот у меня в аваторке - я.
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
пляя....мне тебя не переплюнуть...
зато у меня красивый!!)))))))
Лиза Шевченко Профи (509) 13 лет назад
У мя не очень
срочно надо поменять!!!!
Вадим Мудрец (10448) 13 лет назад
а какой у меня шарик!
Angel Strange Профи (512) 13 лет назад
а воть и мая аватарка :)
Татьяна Мастер (2046) 13 лет назад
аватарка, не аватарка а я такая какая есть
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
У меня, потому, что у меня есть есть самый прикольный лебутёть и им с аватаркой классно!
Ольга Челак Мудрец (15735) 13 лет назад
Можешь не сомневаться!
Я - лучшая!!!